воскресенье, 17 июля 2011 г.

После дождя


На дорожку вышли рожки.
 - Вы не будете бодать?












Я потрогал их немножно..
Рожки спрятались опять!




Круглый домик...
Может, гномик
В этом домике живёт?
Он волшебный, этот домик —
По дорожке сам ползёт!




**

Вы случайно не видели мой домик?



Говорите громче! вас плохо слышно.
вы не повторите?



Где-то там, говорите?
Ну, тогда я потопала..



***

Игра в прятки

Ой.. быстрее наверх! Там меня никто не найдёт ))



Уфф.. вроде хорошо спряталась ))



Не успею ж скрыться. бегом!!! через горы и преграды..



Я не улитка. Я крапива!





Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
Аууу.. вы где все?



***

Это был настоящий летний дождь!







P.S.: использовались два детских стишка неизвестного автора )) Доча моя их любила.. так и запомнились )

Комментариев нет:

Отправить комментарий