суббота, 28 января 2012 г.

Эх, прокачусь!


Мне пальцев на руках не хватит, чтоб прикинуть и загнуть
Количество годов, которые прошли с тех пор,
Как ездила на лыжах.

Лыжи!
(фотография, которая раскрывает всю правду о том, что у босоногой зимой на ногах ))




Кусок зимнего отпуска 2008 -ого года, которым я особенно горжусь - это дикий спуск на санках среди сумеречного леса, который многие читатели наверняка помнят. С тех пор идея спуститься ещё раз так же меня не покидала. Напротив - она зудила во мне и пилила - "ну поехали, поехали же!"
И я поехала!


.. на лыжах.




Как все белые люди по накатанной лыжне, мимо ёлок, ручейков, домиков..с камерой за спиной ))
















Кажется, что тут по лыжам с ума сходят все - от мала до велика. Вдоль дорог на полях всюду лыжни и лыжники. Бодро отталкиваясь палками, они скользили всё дальше и дальше. И я почему-то им завидовала.. живут же люди! Зиму видят, на лыжах катаются..

Мой ребёнок тоже сходил с ума! После того, как санки и всякие пластмассовые подпопники были обкатаны, она изьявила желание научиться кататься на горных лыжах.
Хочешь? получишь ))

Не уверена, но мне показалось тогда, что моя пятилетка была одной из старших в группе ребятишек, которые первый раз стали на горные лыжи..Я глазам своим не верила, когда карапузы мчались по горам на лыжах ))
То, что на фото - это цветочки и возможность родителям спокойно покататься, пока чадо на час под присмотром преподавателей ))






А потом - смело на гору!







Горы - это я люблю!

Но только мягкое место люблю больше, а потому никаких горных лыж.. санки - наше всё ))))))


(эх, снова фото, подтверждающее и раскрывающее все догадки о босоногой натуре )))


А вы катались на лыжах и санках этой зимой?

P.S.: ах, да! Может Вы ещё не читали про муэй лыжного спорта? тогда вам сюда ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий