четверг, 26 января 2012 г.

Немецкий музей часов (часть I)


Я не знаю, как у вас, а у меня дружбы с часами не сложилось - стоят одни на тумбочке, а другие висят в кухне, чтобы засекать, как долго готовить ту или иную вкуснятину. Ручных часов у меня вообще не имеется, так как имея постоянно под рукой мобильный телефон надобность в них отпадает..
Но вы знаете?... с тех пор, как я посетила немецкий музей часов, что-то во мне звякнуло, тикнуло и бумкнуло. Причём одновременно. Такого скопления часов мне ещё не доводилось видеть, а так как я в такие музеи хожу с фотоаппаратом, то и у вас сейчас будет возможность посмотреть на всю эту красоту!







Начнём со старины:




продавец часов






















Литые часы (1700 год) и деревянные часы (16 век)








































В часовой мастерской







И снова продавец часов




Удивительно, каких только часов нет на свете!






Потом, в 1810 году случилось чудо  - Каетан Кройцер (ниже на фото), часовых дел мастер из города Фуртванген, в которой и находится этот музей, создал лак, которым можно было покрывать деревянные часы. Они не пачкались и не портились от сырости. С тех пор раскрашивать часы стало почётным занятием, и художники зарабатывали столько же, сколько и мастера часов. Правда нужно заметить, что расписывать такие часы было отнюдь нездоровым занятием, ибо в лаке содержался свинец. Многие художники умерли молодыми.


Но часики красивые, на правда ли?
Часы из чёрного леса!












А вот и кукушка.. ))



И несколько богатых часов









Снова продавцы часов, а рядом с ними несколько карманных часиков.



..а потом мы спускаемся в комнату часов с кукушкой

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий