пятница, 27 января 2012 г.

В зимнем чёрном лесу (часть II)


„Willst Du mich messen, so will ich Dich fressen.“, что в переводе означает - если ты хочешь меня измертить, то я тебя съем. По преданиям, измерить озеро Титизее невозможно, ибо оно глубокое-преглубокое и при любых попытках пощупать дно чудится странный голос, который предупреждает исследователей об опасности.

К берегам этого красивого озера и привела нас наша первая вылазка, которую мы совершили по окраинам нашего местожительства. А до озера Тити (почему-то такое написание мне больше нравится)) нам вообще рукой подать было..



Зима.. красота кругом!







Городок Титизее являетася курортным, хотя мне трудно назвать города, которые в той области не являются таковыми.
Чистый, маленький, уютный городок, в котором ничего, кроме отелей и сувенирных магазинчиков мы не нашли. В мэрии куча информации для турисов и чучело самой большой щуки, которую когда-либо удавалось выудить в просторах Титизее - 1,4 м длиной и 20 кг весом.









Ах.. да!.. там ещё вкусные пряники были с вареньем. Лично мне достался маленький кусочек - ребёнок оценил пряничек ))

***

Наверное так выглядят фотографии, сделанные обезумевшими от увиденного туристов.
СНЕГ! Много снега!
Я знаю, что фотографировать из машины - не самая лучшая затея, но в этот раз камера всегда была у меня под рукой, а такое я не могла не запечатлеть - горы снега вдоль дорог )) Никто из друзей, живущих в Штутгарте, в эту зиму не видел ничего подобного, отчего такие фотографии - просто чистой воды сенсация.




И деревья в снегу,



и ёлки в снегу,



и много ёлок.. тоже в снегу ))



Мы делали остановки, чтобы поглазеть вокруг и попытаться среди облачности полюбоваться на пейзажи.





















Затем наш путеводитель привёл нас куда-то на окраину ещё одного городка, и мы попали в мир кукушек.
Тут следует сделать небольшое отступление, ибо не каждый знает, что чёрный лес славится своими часами с кукушкой! Любой сувенирный магазин тикает и кукукает на все лады ))) Ребёнок снова сходил с ума, а мы пытались определить, какие же часы самые красивые. В итоге, придя к выводу, что всё равно дома такое вешать негде, мы выходили из магазина и заходили в следущий - и выборы лучших часиков начинались сначала ))




Самые большие часы с кукушкой мы видели, правда кукушку, которая весит 150 кг (её длина 4,5 м), запечатлеть не удалось, но это и не важно..
Длина маятника - 8 м, общий вес часиков - 6 тонн.

Мы подумали, подумали.. и решили, что такие нам тоже вешать некуда.





**

Потом наш путеводитель настоятельно рекомендовал посетить нам Hexenlochmühle, что в переводе может означать "ведьмину мельницу в дыре" или "дырявую ведьмину мельницу"..
Ведьму мы не видели, а вот то, что мельница находится в дыре - мы заверяем вас, положив руку на сердце. Особеннось же сего сооружения, построенного в 1825 году, состоит в том, что колёс у мельницы два!
Мне почему-то показалось, что летом тут особенно красиво должно быть...
























На обратном пути были зафотографированы люди, везущие ёлку.
Увидев меня с камерой, они в знак приветствия помахали мне рукой, и мне снова подумалось, как здорово всё-таки в отпуске!



..продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий