пятница, 12 апреля 2013 г.

Альбом с марками


Первым делом, только-только вынув письмо из почтового ящика, я рассматриваю марку и, как правило, сразу точно знаю, имеется ли такая в моей коллекции. Правда к филателистам я себя не причисляю, но страсть к красивым картинкам имею. Слава Богу, что марки маленькие и места много не занимают - всего лишь один альбомчик на полке ))



История эта началась почти 13 лет назад, когда я уехала домой и связь с родными поддерживала исключительно в письменном виде. Так, штучка за штучкой, стали накапливаться марки - я их всегда аккуратно вырезала с конверта и складывала в другой - пустой, чтобы не потерялись.


Так, месяц за месяцем, год за годом, коллекция моих отштампованным марок росла. И доросла до таких размеров, что мне пришлось-таки завести для них специальный альбом!

Сегодня, вкладывая очередную новую марку, я подумала -а не показать ли мне вам мою маленькую коллекцию? ведь рассматривать марки так интересно!

1. Германия



















.. новая как раз с бюстом Нефертити. После того, как повысили цену на письма, марки перестали стоить 55 центов.



2. Украина





3. Россия
.. даже танк у меня имеется ))))












4. всякое разное ))









5. Латвия  и немного Литва









.. иногда не могу удержаться и покупаю себе парочку чистых марок. поэтому в альбоме нет-нет да встречаются новенькие марки ))



далее снова сборная солянка. Альбом небольшой, и поэтому не позволяет для каждой страны страничку выделить ))







ну и новые.. прилетели ко мне из Москвы )






В конце альбома в старом пожелтевшем конверте хранятся у меня вот такие раритеты, которые, кажется, достались мне от бабушки )








С радостью обменяюсь б/у марками! Дело в том, что даже дубликаты я никогда не выкидываю, а отсылаю таким же собирателям как я ))

P.S.: все эти марки не имеют ничего общего с посткроссингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий