четверг, 25 апреля 2013 г.

Наш Париж.


С чего начинается Париж?  не знаете?
.. а я знаю! ))
Париж начинается с фразы "А давай поедем? Вот соберёмся и поедем в октябре?"


И постепенно то, что сначала казалось лишь милой идеей, выскочившей на экране скайповского чата, стало для нас с Аней жизненно-важной целью. Хотим, хотим и ещё раз хотим в Париж, где никто из нас ещё не был! И какая разница, что мы с Аней никогда не виделись в реале? Париж - это лучшее место для знакомства и совместного отдыха.. весёлого отдыха! ))



В октябре мы, конечно же, не собрались - то одно, то другое. Впрочем, разве это повод для расстройства? Весной Париж куда романтичнее и красивее!

25 апреля.
Париж, мы тут!

***

Нагрузив рюкзаки путеводителями, самопальной картой с лучшими местами для посещения (в этом месте  - огромное спасибо сестрёнке и маме! Я вас ЛЮ!)) и всевозможной фото-техникой, мы двинулись в путь.
В полупустом вагоне метро к нам подсела акуратная дама  à la française. Дама в возрасте, но выглядела сногсшибательно (я таких даже в Германии не встречала). 
 - Так вы первый раз фо Франции?  Я вам даже завидую! Вас ждёт столько открытий!

Вот с такими словами и очень милой улыбкой русскоговорящей француженки началось наше приключение.
  
***
-Надь, башня!!

Башня стояла! Прямо так же стояла, как на картинках. Даже не верилось..Можно подойти и пощупать!
Вокруг бурлила жизнь - туристы фоткались. Все в одной позе.
И только Ане приспичило забраться повыше и встать под разноцветным зонтом, который мы пёрли аж из Штутгарта! )) Конечно же, за ней тут же встала очередь - всем охота! А мы фоткаемся и фоткаемся ))
 - Я ж не просто так тащила с собой этой зонт!! - Аня позировала с зонтиком так и эдак. Я успевала лишь щёлкать (так как фотоаппарат был Анин, то я не смогу сейчас продемонстрировать вам верх моего фото-мастерства. Попросите у Ани. ))))

Образовалась пробка. Кто-то даже посмел высказать нечто типа - не вы одни тут такие..  Да, мы одни тут такие - креативные!
Дайте дорогу фотографам!


" Paris in blue " (I)

" Paris in blue " (II)


Атмосфера удивительная! Ну и мы расслабились сразу же. Бокал вина в обед этому тоже весьма способствовал.

"Eiffel Tower"

К башне нужно было вернуться в тёмное время суток.
Шутка ли? 
Одни в огромном городе и ночью? 
Но с Аней лучше не спорить - фотографу нужна башня во всех ракурсах и при разном свете. В тот момент я поняла, что зонтик - это ещё цветочки. Да и когда ещё представится возможность побродить по тёмному Парижу? Собственно, я и не спорила, но моя задача была смотреть на часы и пинать Аню вовремя, чтобы  не упустить последнюю электричку, идущую в пригород, где мы жили.

Пфф...
Пинать Аню - легко сказать ))
Нужно было для начала её отыскать среди таких же фотографов, множества штативов, вспышек. Но зато и у меня есть башня с луной! (не такая красивая как у Ани, конечно, но я тоже старалась! честно! )))

***

Прогулка на кораблике по Сене была чудесной!
Погода пекла на щёки и плечи (в тот день на реке мы и сгорели.. ), настроение было праздничным, но голод - не тётка, а накормить Аню в Париже бело непросто. Но смело взяв на себя роль не только Сусаниновскую но и материнскую, я была обязана следить за здоровьем великого фотографа.

 - горячий блинчик с шоколадной пастой будешь?
 - неа..
 - с сыром?
 - да! Давай с сыром!

Кто ж знал, что сыр был французским и с какой-то там плесенью? ))

"walking through Paris" (I)

Мы бродили по улочкам города, разглядывая витрины, заглядывая в магазины. Медленно,  в своё удовольствие. В этом месте спасибо Олечке и её сестре Маше, которые не только дали нам возможность ночлега, но и показали изумительные мостики-уголки французской столицы!


"walking through Paris" (II)


Мои впечатления о Париже?
Лувр - огромный, и на него нужно больше времени, чем у нас было, поэтому отложили на другой раз
Музей д|Орсей изумительный!
Триумфальная арка словно со страниц Э.М.Ремарка. 
Собор Норт-Дам грандиозный.. тут и говорить нечего - нужно видеть своими глазами. Прочувствовать каждый камень и окунуться в армосферу Гюго. 

Абсолютно вангоговские цвета огоньков на воде.. и вот снова вечер, а я подгоняю фотографирующую Аню, чобы мы не опоздали на электричку ))

"walking through Paris" (III)


"Notre Dame de Paris" (I)

"Notre Dame de Paris" (II)
В саду, окружённом монументальными зданиями, нас чуть не снесло порывами ветра - приходилось зарываться с носом в куртку. Погода со второго дня резко испортилась, и о солнце на фотографиях оставалось лишь мечтать. 
Но зато у нас были вкусные пирожные! 

"walking through Paris" (IV)


..нет. У нас были ОООчень вкусные пирожные!
а салфетки всё-таки унесло ветром ))

"walking through Paris" (V)


С Луксорским обелиском я поступила нагло, смело вогрузив его на голову мраморному бородатому богу. По-моему, ему подходит!

"walking through Paris" (VI)
***

В Галерее Лафает нам ничего не приглянулось - последняя коллекция Прады не налезала ни на меня, ни на Аню.  Зато было весело корчить рожицы в зеркалах и фоткаться вдвоём!
В тот день мы вкусно отобедали с видом на Парижскую оперу.


"walking through Paris" (VII) 


"walking through Paris" (VIII)


После нескольких дней в Париже мы поняли, что одеться можно и без универмагов. Неделя высокой моды прямо-таки лежала у наших ног! На любой вкус и цвет )))


"Paris Fashion Week"


Вечером мы лежали в полной темноте на диване, играли в игры на планшете, болтали.
Чтобы вам было понятно, что такое полная темнота - закройте глаза. Так вот - когда нет никакой разницы, открыты они или закрыты, тогда и наступает та самая кромешная тьма, в которой можно дурачиться.

Когда разговоры закончены, и в третий раз прозвучало "спокойной ночи", мой указательный палец приземлился на лбу у засыпающей Ани. Эдак неожиданно. Аня, естественно, подпрыгнула на метр от подушки ))))

Я понимаю, что так поступать нехорошо, но что делать со своим безумством, которому не спалось после впечатлительных прогулок? ))
Зато теперь есть, что вспомнить и над чем посмеяться.. в обычные дни, когда нас разделяют 2000 км.


***

Потом была дорога в Штутгарт.
Потом электричка в аэропорт и проводы лучшей подруги на самолёт.

Спасибо тебе, дорогая Анечка, за чудесный и несравнимый отпуск! Я счастлива, что Париж ассоциируется у меня с твоей улыбкой!

P.S.: Если Вам стало интересно, кто такая Аня, то лучше всяких слов об этом расскажут её работы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий