четверг, 30 апреля 2015 г.

Сербия. Часть вторая: вдоль-речная

По-моему, самым чудесным моментом в Сербии был тот самый свободный день, когда мы все могли делать то, что нам захочется. Идти туда, куда захочется и рассматривать то, что найдёшь на своём пути. Будь-то музей истории города, в который направились некоторые.. или просто улицы, улицы, дома, площади, площадки, качели, кафешки, улицы, улицы, почта, школа, дома, дома... 

Эти три часа, во время которых все разбрелись по городу, я провела в прогулке по Савскому променаду. Многочисленные кафешки, рестораны, цыгане с печёной кукурузой, бутики, лицедеи, трубадуры, велосипедная дорожка - каждому своё, как говорится. Я же себе выбрала последнее и, в чём была - в пиджаке и с рюкзаком за спиной - оседлав взятого напрокат железного коня, отправилась в самостоятельное путешествие по набережной реки Сава.




Потребуется, пожалуй, всего две буквы, чтобы описать то состояние, которое переполняло меня  - АХ! 
Ах, как это было чудесно и здорово!
То самое АХ, которое я испытываю каждый раз, начав крутить педали и ощутив потоки ветра на щеках. 




То самое АХ, когда смотришь куда-то вдаль, на уходящие суда, на макушки башенок, на крошечные лодочки..







Проносясь мимо заброшенных судов, мимо диско-баров на понтонах, я всё дальше отдалялась от людного променада ,погружаясь в другой Белград.. где дороги не асфальтированы, а дома покосились. Где люди смотрят подозрительно и нет фотографирующих туристов..










А потом, за поворотом, снова были обычные горожане - отдыхающие на зелёной траве.



Я бы, пожалуй, так и укатила неизвестно куда..Но так как время взятия напрокат велосипеда было не бесконечным, мне пришлось развернуться.


Вот он - мой сербский друг! ))


Снова всё тот же променад, в котором обалденно оформленные кафе чередуются с заброшенными складами. 













Вкусный кофе и взгляд, провожающий велосипедистов.
И я! И я была среди их числа!







Вот такая она, вдоль речная жизнь в городе Белграде. На реке Сава, которая вливается в широкий голубой Дунай, воспетый Иоганном Штраусом-сыном. Неспешные прогулки, увлечённые рыбаки, кафешные посиделки.










 А про достопримечательности я вам в другой раз расскажу ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий