воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Из коллекции новогодних открыток (часть вторая)


В моей коробке открытки лежат в хронологическом порядке (не дай Бог они рассыпятся! )) и когда я писала эти два поста то думала - сортировать ли открытки как-то по странам? По мотивам или цветам?
В итоге решила оставить так, как есть..
И продолжаю делиться с вами своими открытками, которые охватывают период с 2008-2001 год (идём обратно к более старым).

Снова российский привет с зимним пейзажем  ))



Украина



Чехия






Снова российская с множестом блёсток )



латвийская



местная немецкая






Эту мне прислали из Америки



Эта снова из Латвии









Открытки бывают квадратные большие,




а бывают квадратные маленькие ))



бывают строгие )


и цветастые



А так же забавные ))
















































Три латвийских






И одна handmade



И напоследок две самых старых, и обе из Англии.

Эту я получила от молодого человека, с которым общалась в чате одно время. По сей день знаю лишь его чатовский ник, которым подписана эта замечательная открытка ))




А эту прислал мой одноклассник, который наверняка хотел выделиться среди всех, и у него получилось!
Открытка со звуками )
Открываешь её, а оттуда доносится заразительный и вредный смех бабки-колдуньи )) работает по сей день!






Вот, собственно, и всё..
Открыток много, и все они таят в себе частичку тех, кто мне их отсылал. С кем-то контакты прервались, кто-то наоборот лишь появился в этом году в списке моих адресатов.. каждый год разный, но как приятно украшать дни почтовыми приветами!



P.S.: в одном из старых постов про раритетные открытки тоже можно найти новогодние мотивы

P.P.S.: Если доберутся руки, то надо будет показать весенную открыточную коллекцию ))

P.P.P.S.: Фотографирование и разгром коробки с открытками доставил уйму радости дочурке ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий