вторник, 4 декабря 2012 г.

"Я и музыка" или попытка номер один



О своём отношении с музыкой можно рассказывать много. Ещё будучи крохой, я любила что-то играть на пианино, делая вид великого композитора, а в младшей школе была убеждена, что именно им мне и суждено стать. Сцена и рояль были моими спутниками на протяжении десяти лет, и потом, после окончания музыкальной школы, я какое-то время брала частные уроки.. а потом игра на рояле ушла на третий план..










Десять лет назад я приехала в германию и, помня бабушкины слова, что знания за поясом не носить, начала давать частные уроки игры на фортепиано.. одновременно поступив на строительный факультет. Тогда, похоже, и началась моя деятельность учителя, о продолжении которой в настоящем времени я никогда и не думала даже..
Уроки были не только хорошей школой для ученицы моей, но и для меня. ведь научить другого тому, что умеешь сам - очень тяжело, и для этого люди учатся годами )) а я просто так пошла и стала учить, и у меня получалось. К тому же после уроков я могла поиграть сама, а это было для меня отдушиной - своего пианино дома у меня не было.

Потом у нас появилось пианино, и я изредка стала играть.
Потом родилась Даша, и музыка стала чаще звучать в нашем доме - детские песенки были нашим любимым времяпрепровождением. Играть что-то для себя стало труднее - дочка либо спала, либо хотела играть сама ))

Ну а потом мы продали наше старое пианино и купили новое. И теперь я могу играть ночами! ))

.. что-то сочинять мне нравилось всегда, а в каком виде - было вопросом второстепенным. Либо творю на бумаге, либо на клавишах.
Собственно, к чему я тут всё и пишу - первый блин, наверное, комом, но хочется поделиться небольшим экспромтом, который был поставлен на запись раньше, чем родился в моей голове))

Из альбома "Мои письма"
 


Мне кажется, что стоит творить и в этом направлении,  ведь так много всего, что я хотела бы сотворить в этой жизни ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий