пятница, 28 декабря 2012 г.

Синий пост про громкий порт и красного змея


Наверное, это будет слишком банально, ведь Гамбург - это столь огромный город с богатой архитектурой, музеями, площадями, церквями.
А я полюбила не город.
Я полюбила корабли.

Хотелось часами наблюдать за мигающими огоньками, всплывающими где-то далеко на Эльбе, и это было счастьем!





Вечер, ветер, дождь. Погода, мягко говоря, не для фотографий.
Но как? Как не удержаться и хотя бы через стекло, хотя бы набегами на палубу в бездождливые минутки, сделать пару кадров и попытаться охватить простор, наполненный корабельными гудками.






Я люблю эти гигантские краны, скрежет контейнеров и всё новые и новые судна, вдруг как призраки возникающие на горизонте.






Я люблю подводные лодки,






здание-яхту,






чаек, врывающихся в мой кадр






и каюту капитана.












Но особенно я люблю эти вечерние огни и полосатые отблики на воде..
Зимний вечер.









**

Потом было утро, сверкающее солнцем. Всё вдруг стало казаться другим - исчезли привидения, не стало домов, укутанных в облака. Даже вода стала казаться теплее, что, отнюдь, никак не могло быть правдой.







На прогулочном пароме мы проехали одну остановку и очутились в другом Гамбурге. Красивые виллы, рыбацкие аккуратные домики с верандами, миниатюрные садики, ракушки ,висящие над входными дверями - в моей памяти сразу всплыли картинки зимней Голландии.
Уют, чистота и никакой суеты. И снова можно было гулять часами, наблюдая за величаво проплывающими мимо кораблями и уплетая булочку с селёдкой ))






























До свидания, Гамбург!




..впереди нас ждали другие города и другие открытия! И, конечно же, много холодной воды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий