четверг, 15 августа 2013 г.

Колокольчик динь-динь-динь... (часть первая)

Если мне не изменяет память, то впервые случилось это в 1996 году. Помимо рассказов о чудесной, предрождественской Германии, мама привезла очаровательно- праздничный колокольчик, усыпанный золотыми звёздочками. Он-то и положил начало большой коллекции колокольчиков, которая растёт с каждым годом, ведь моя мама - большая путешественница!



До того момента, как я взяла в руки пыльную тряпку и камеру, никто толком не знал, сколько же их всех разбрелось по комнатам. 130? 145? Варианты были разными, и мне пришлось изрядно побегать по дому, фотографируя каджый колокольчик )) 


Должна заметить, что коллекцию пополняет не только мама. В этом участвуем и мы с сестрой, и мамины друзья, и коллеги по работе. Все всегда знают, что привезти маме из дальних стран. Таким образ ом, книжных полок стало мало - пришлось прикупить отдельные стеклянные. Но и они уже забиты до отказа.. полагаю, до того момента, пока до них не добрался молодой буйный кот )) 


Коллекция настолько богатая, что в одни пост не умещается, а поэтому я разделю его на несколько частей. И уже сейчас могу сказать, что самые красивые будут в конце )) Керамические, металлические, в виде зверей, с замками-городами, большие, малюсенькие.. каких их только нет!

Я надеюсь, что размер фотографий не только существенно сокращает длинну поста, но и в то же время даёт возможность прочитать надписи на колокольчиках!

приятного просмотра!













 








































.. продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий