воскресенье, 25 августа 2013 г.

В Рижском зоопарке

Где-то в маленьком альбоме лежит фотография, на которой мне лет 14 -  в цветастом платье я сижу на скамейке и довольно улыбаюсь в камеру. Другие действующие лица - сестра и павлин. Место действия - Рижский зоопарк.

 

Этим летом место действия повторилось. Повторился и павлин со скамейкой, и довольная улыбка в кадр - Даша с удовольствием гуляла по зоопарку, ползала на горке, уплетала мороженое. Ну разве это не счастье? ))
Говорят, что москвичи очень любят рижский зоопарк. Утверждают даже, буд-то бы он гораздо лучше московского! Впрочем, слухами земля полнится, а самой сравнить мне не под силу - не доводилось мне бывать в Москве.



Да и зачем сравнивать?
Лично мне в рижском зоопарке понравилось! Небольшой, уютный - сразу заметно, что развивается, вольеры становятся просторнее, ухоженнее. Появился даже шикарный террариум с крокодилами, речушкой, тропическими растениями и прочей живностью.  

Давайте же на пару минут насладимся мохнатыми, мокрыми, полосатыми и забудем о том, что вокруг них заборы..

Надеюсь, что эти кадры поднимут вам настроение, а Рижский зоопарк станет одной из целей при посещении латвийской столицы!
 




































Комментариев нет:

Отправить комментарий