понедельник, 19 августа 2013 г.

Берег турецкий

Уже будучи в отпуске и преодолев расстояние Франкфурт-Рига, я даже в мыслях предположить не могла, что полечу ещё куда-то. А именно - в Турцию! 
Дух авантюризма живёт в моей маме с тех пор, как я её знаю, и поэтому нечего было удивляться тому, что буквально за две недели до отлёта обратно в Германию, были куплены путёвки в г. Сиде - город на берегу жаркого средиземного моря.
Что с собой было, то и покидали в чемоданы.. 3 часа перелёта и - вуаля! Нас обдало горячим воздухом, и мы окунулись с головой в ещё один, на сей раз экзотический,  отпуск.



Всё было в диковинку...И гранаты на деревьях, и непрестанно стрекочущие цикады, и вода в море, достигающая отметки +30. 
Нет, я никогда не плавала в море! Балтийское для меня вечно холодное, и каждый год я ограничиваюсь лишь мытьём ног в нём.











Мы просыпались, одевали купальники под платья и бежали к бассейну, чтобы занять лежак, расстелив на нём свои полотенца. 
Скромными завтрак, обед и ужины назвать никак было нельзя - ломящиеся от изобилия столы, утоляющие голод даже самого привередливого гостя, не позволяли похудеть ))) 
К тому же на пляже в 10 утра кормили огурцами, а в 11 раздавали тарелки с сахарным арбузом. ..
Жизнь прекрасна!







А между приёмами пищи было морее...
Тёплое, бескрайнее, с причудливыми ракушками, большими волнами и солёной водой!
Понадобилось время, чтобы привыкнуть к купанию не в озере ))









Ну а где море, там и корабли!








Вечерами мы, переодетые в красивые платья,  ходили на мюзиклы, потягивали вкусные коктейли, слушали живую музыку и бродили в темноте по кромке берега.




Неделя пролетела как на одном дыхании!
Ну а о том, какие места мы успели посетить и что пережить - в следущей записи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий