пятница, 9 августа 2013 г.

С пивом в кошельке


Признаюсь  - идея создания этого поста пришла мне в голову именно после того, как в мой кошелёк залетела монетка с изображением пивной кружки. Не знаю, видели ли Вы когда-нибудь латвийские латы?
Если нет, то самое время их показать, ведь уже с января Латвия официально вступает в денежную евро-зону. Лично мне очень жаль всех этих муравьишек и аистят.. латвийский лат очень своеобразен и индивидуален.



Я не причисляю себя к любителям монет. Это скорее просто коллекция, которая скоро войдёт в историю. Так что разрешите мне показать вам папино собрание латвийских монет стоимостью в 1 лат ))




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


.. а вот так на обороте будет выглядеть латвийский евро.




Комментариев нет:

Отправить комментарий