среда, 31 августа 2011 г.

Месяц в августе

Сотни, тысячи, миллионы воспоминаний о летнем отпуске летают россыпью. Кружатся, вертятся, уносятся воображаемыми потоками воздуха и снова возвращаются. Маленькие конфетти..



Руками как буд-то снова глажу шерсть собаки, которая носом уткнулась в мои колени. Наш старый и верный друг..







Август был по-детски знакомым. Всё тот же огород, всё те же соседский дом и хлев, со стоящей рядом зелёной будкой.



Всё те же яблони, на которых мы любили жить, примастившись как птицы. Болтая ногами.





Зелёные рамы хлева..




Соседский пёс



И липкие от цветков календулы пальцы. Какое счастье зарываться носом в такое ведёрко! и щёлкнуть ключиком в детство..



Я добралась до огорода - и до морковки со свеклой, и до сбора лука. Метание в ведро под радостные крики дочери - так мы проводили день, два, три.. и под конец сбились со счёта. Дней было много, а отпуск казался бесконечным.




Бабулины рабочие босоножки стояли на терассе, а я тем временем сооружала натюрморт на столе, приготовив акварель. Мазок за мазком, и на бумаге показывались огурцы с помидорами, лежащие в глиняной тарелке. Помидоры в этом году удались на славу!



Мы уминали арбузы (шкуру нашла на компостной куче и побежала за камерой - я ненормальная?), нюхали коноплю (шучу )), наблюдали за воздушными пузырями (куда ж без них-то?), гоняли жуков по древесной коре (лентяи они!) и невольно вскидывали головы наверх, заслышав голоса аистов..












Потом была деревянная лестница вниз по склону и.. баня!








Впрочем, о бане писать можно много. Но можно ли этим передать все те чувства, когда разогретая ныряешь с головой в прозрачную воду, имея на себе костюм Евы?
.. когда выбегаешь из парилки и целуешься под дождём?






Рыбу мы тоже ловили ))





Лягушек не трогали. Лишь они прыгали через наши тени.








***
И снова я была бесконечно счастлива!
Я причесала мысли волшебной расчёской - в сотнях, тысячях, миллионах зубчиков застряли заботы, тревоги, колтуны старых переживаний.





Тёплыми августовскими бликами я растворяюсь в наступившей осени, в долгожданной учёбе и творчестве.
С возвращением!







Комментариев нет:

Отправить комментарий