четверг, 11 августа 2011 г.

Дача - как много в этом слове!

Слово дача для меня всегда было немного загадочным - мой отец вырос на хуторе, рядом с которым практически не наблюдается селений. Свобода попугаям! На даче же всё наоборот - тут и соседний огород, и сами соседи, с любопытством поглядывающие, да и шуму много..

Давным-давно, когда я была маленькой, я жила на даче у какой-то родственницы Но практически ничего не помню - память удержала лишь подберёзовики в траве перед дачей, да высокие подушки в доме..И было лето! и были каникулы - прямо как сейчас ))



Каждый год в августе мы летим в Латвию. И непременно посещаем дачу маминых друзей - они принимают радужно, суетятся по поводу недостающей вилки, вкусно готовят и каждый раз одаривают маму мешком огурцов с огорода. А вчера к тому же был День рождения хозяйки - тортик захватила мама, а я дочку и камеру. Как оказалось, всё кстати - дочке нашлась компания, а мне работа репортёра.

Вот за что вы любите дачу?

Конечно, за дружные посиделки в беседке! За шашлыки и дым от мангала. За ковёр цветов, умывальник на столбе, липкую ленту под потолком - такие тоже были в детстве ))

















Я смотрю на каждого из гостей одним глазом через окошко фотокамеры. Мне нравятся их говорящие лица.
















Дача - это гамак, на котором можно вздремнуть, и форточка, которую можно открыть.



Дача - это  простота и уют за занавеской, которая скрывает внутренности дома, защищая его от насекомых.












Это красные помидоры в теплице, заботливо подвязанные верёвочками..



Ну и торт, конечно!
Фрукты там всякие, ягоды..







..

дача  - это руки. Обыкновенные на первый взгляд руки. Но эти руки сажают, пропалывают, поливают, пекут блинчики из кабачков, гладят правнуков по голове, а вечером отдыхают на коленях, едва успев снять очки..

С 72-ым Днём рождения!




ПыСы - за мешок огурцов огромное спасибо! Не успеваем покупать сметану и есть салаты )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий