вторник, 23 августа 2011 г.

В лес по грибы

Кто ходит утром по грибы, тот поступает мудро!
тарам-пампам, тарам-пампам..
На то оно и утро!

Примерно так пели и мы, когда под звуки хлопающих дверей машины выскочили наружу и вдохнули полной грудью этот чудесный леской воздух! Вот оно - счастье грибника!





Последний раз я собирала грибы (растопырив ладошку загибает пальцы) лет эдак 7 назад. Или может все 8? Одним словом - давно это было. Очень давно..
А тут такая подвернулась возможность - погода стояла грибная, и на рынке появились лисички с маслятами. Долго думать не пришлось - мы схватили вёдра, сапоги, куртки и поехали!

.. тут ещё вот какое дело..

Кто-то конечно поехал за грибами, но на меня сбор липких шапочек на ножках не произвёл должного впечатления. Когда-то всё было иначе, и я, выпучив во всю глаза, искала грибы во мхе и на опушках. Сейчас же всё, что мне нужно для счатья - камера!
Одним словом - команды разделились! И когда все ходили с ножами и ведёрками, я шастала по лесу с камерой, собирая ягоды в рот. И грибы я использовала исключительно для фото-целей! ))





И вот тут, прямо сейчас, я хочу окунуть Вас в атмосферу нашего латвийского леса, в котором сосны сменяются берёзками, мох - травой, сыроежки - мухоморами, брусника - черникой. Впрпчем, надо думать, наши леса во многом похожи, поэтому приглашаю на небольшую прогулку!














































Надеюсь, мне удалось передать частичку этой почти нетронутой природы.
Грибы мы, правда, уже скушали, так что угостить не получится )

Комментариев нет:

Отправить комментарий