суббота, 6 июня 2009 г.

Про мысли и яблоки

Вообще, я не люблю яблоки.
Нет, ну одно дело - яблочный компот или мусс, к примеру. А когда в рекламе зубастая тётя кусает зелёное яблоко, то у меня аж дрожь по телу пробегает. Твёрдое и кислое, других ассоциаций у меня нет.

И совсем другое дело, когда цветут яблоневые сады...
Это зелёное поле с низенькими деревцами, носящими белые шапки, вокруг которых жужжат пчёлки. Кажется, что каждый цветок тянется к солнцу, каждый хочет стать яблоком.
Эх.. нагулялись вдоволь и надышались "яблочным" воздухом.
Дышу весной, а сама хочу поскорей скинуть груз предстоящего последнего экзамена. Хочу тоже вот так же, как шмель, летать неспеша и петь свою песенку: жу-жу.. жу-жу..
В мыслях где-то хаос и где-то порядок. Где-то широкие крылья, а где-то гиря.
Но ничего. Завтра я буду кричать от лёгкости!


А ещё неплохи яблоки с индюшатиной.. запечёные. Если их добавить к мясу вместе с картошкой, а потом залить мёдом, смешанным с горчицей, то получается великолепное блюдо, после которого тарелку можно вылизывать в буквальном смысле!

У нас около дома много яблонь.. Серёга возмущается: ну не могли они виноградников, что ли, насадить? От них хоть толку было б больше, да и вкусней он - виноград этот. А яблоки? Ну что с них?
Мама моя как увидала, что осенью деревья просто ломятся от фруктов и вся земля усыпана ими так, что ступить негде, давай бегом их в мешок собирать.. халява ведь - бери не хочу. Хотя, ясное дело, они не ничейные. Но ведь немцы народ правильный и с мешками под деревьями бегать не станут, а пойдут на рынок и купят себе тех же самых, но за денюжку..
Я, наверное, тоже "онемечилась"..

Мысли скачут. От яблони к яблоне.
Скачу и я. От ветки к ветке с камерой.
Серёга набрал букет полевых цветов и уже жуёт щавель.
Хорошо!
не буду ни о чём думать.. растаю вместе с заходящим солнцем и погружу нос в белые ветки..
Сердечко на память:








Комментариев нет:

Отправить комментарий