понедельник, 15 июня 2009 г.

Похождения Тузика или "город собак"

Мой город?
Ну а что - мой город? Хороший город такой, много углов интересных, закоулков.. лавка мясника, булочная и пара фонтанов. Даже речка есть махонькая, да не поплаваешь в ней мелковата будет..так, блох погонять - уже хорошо..
Эй! Ты бежишь за мной или нет? Покажу тебе город наш..
Хорошо, что машин нет в центре, а то боюсь я их. Вон, было тут как-то недавно, чуть занюхался, а она уже наезжает - еле лапы унёс. А Бобик говорил, что если не центре, то глаз да глаз нужен, того и гляди, косточек не соберёшь. Надо, говорит, на человека зелёного смотреть и тогда бежать. А если красный, то ждать.. ага..
А тут хорошооо... тишина.. иногда заедет одна-другая, так это ладно.



Люди, они ж всё наверх смотрят. И чего там ищут? Куда интересней тут, внизу - люки, камни, бордюры, углы домов и магазинов.. порой даже кусок булки найти можно. А на небе - найдёшь разве, булку-то эту? Неее..
Так что я пас. Чего я не видал наверху?


Винограда не видал? Да если хочешь знать, я и другие места знаю, где этот ваш виноград растёт..
Ты иди, иди.. не отставай! Сейчас к Спайку в гости зайдём - он у нас сторож.. Весь такой при делах, и редко когда заговорит. Всё больше на прохожих смотрит, да вход охраняет. Особенно любит красоваться, когда солнышко светит. Вот ты - ты на солнышке греешься, да? А Спайк прям глаза закатывает и сияет на всю улицу своим солнечным отражением..
А вот он, кстати


Снова занят. Так я и думал. Стоит себе, с метёлкой. Пару раз, говорит, падала.. так он её теперь побаивается. И зачем только эти двуногие метёлки на каждом углу понаставили? Так и жди, что огреет по спине..
Ну ладно - побежали дальше.
Тут у нас магазин.. снова магазин.. тут кофе продают, правда его я не люблю. Тут - почта и много всяких запахов. Они меня с ума сводят иногда. Тут вот у нас площадь и фонтан, где воду хлебнуть можно. Будешь?
Ну как хочешь.. а я пить страшно хочу



Ааа.. вот и бабуля!
Я тут частенько пробегаю, так она - душа добрая - иной раз мне сухарик кинет, али хлеба краюшку. А сама так и сидит всё время.. смотрит по сторонам или на площадь рыночную.


Кстати, тут Полкан неподалёку стоит. Ему так вообще повезло - он прямо у кафе стоит. Тут знаешь какая вкуснятина?! ооо.. я помню, как однажды целый кусок колбасы отхватил с булкой! Ты представь только - КОЛБАСА! А вообще, они тут собак не жалуют. А теперь ещё с этими ихними метёлками.. я вообще стороной обхожу.


А там за углом..
Я тебе рассказывал про Мэри?
Да погоди ты! Город ему.. достопримечательности подавай..
Да разве наша Мэри не достопримечательность?
Да я, если хочешь знать, целыми днями с ней провожу. Сяду и любуюсь.. сяду и жду, когда она заговорит со мной.
Ведь это - страстная женщина! (знаю, знаю, что собак так не называют, но я ж из уважения к ней не могу это слово произнести)
Ты только посмотри на эти линии.. формы.. изгибы..



Тебе бежать надо?
А.. ну ты иди.. а я посижу. Уж больно хороша!
Если что - заходи, побегаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий