вторник, 12 августа 2014 г.

Почтовые конверты или ещё один привет из прошлого


Похоже, что любовь к всяческим картинкам в нашей семье передаётся по наследству на генном уровне. У меня лично рука не поднимется выбросить марку или старую открытку, поэтому всё это аккуратно складывается, пишутся посты про марки и про открыточки, периодически коллекции пополняются, и временами с умилением пересматриваются. 
Совершенно ничего не могу с собой поделать!
Какого же было моё удивление, когда моя мама, хитро прищурившись, передала мне незатейливый мешочек, в котором...





дада!
Лежали порой коряво вырезанные катринки с советских почтовых конвертов!
Настоящие! Картинки!
Целая стариной пахнущая стопка картинок... это же счастье!




Я не поленилась и перефотографировала почти всё, чтобы и вам показать, ну в свою, пускай и виртуальную копилку, перетащить!
Одним словом - меньше букв, а больше картинок!
Приятного просмотра и хороших воспоминаний!














































































И конечно же я тоже вырезаю картинки с конвертов.
Только не складываю в стопку, а наклеиваю в специально для этого отведённый блокнотик.
Ведь красиво же.. кусочек счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий