пятница, 21 августа 2015 г.

Кусочки латвийского лета

Что выбрать из полутора тысяч отпускных фотографий, чтобы рассказать, каким был отпуск?
Должны ли это быть улицы, дома , цветы, друзья? Улыбки, растрёпаные волосы, стакан парного молока?
Что?

.. снова окунаясь в лето, я беру наше озеро. Нашу баню и моего отца, машущего рукой с веранды. 
И переворачиваю. 
Папа, ты видишь меня вниз головой?



Мне неинтересны красивые клумбы и ухоженный парк с фотнатом.
Вместо них я беру вечернее солнце.




И ярко жёлтый вагон.
Потому что он другой..





Купола знакомого собора я предпочитаю через листву,


а в городе меня впечатляет бельевая верёвка с цветной одеждой. 


 Хруст неспелого яблока и заросший хутор,





Паутины и мухи, существующие в мире синей бочки.
Это то, что сделало мой отпуск, спросите вы?



 Да  - отвечу я и подсуну жёлтое ведёрко со свежей картошкой. Только что вынутой из тёплой земли и заботливо очищенной родительскими и дочкиными руками.


А следом - взгляд из деревянной уборной. Да, с той самой, которая скоро совсем скроется за кустом горькой полыни.



Потом замечу лодку, которую вдруг вынули из воды. А ведь она всегда была там.. всегда, сколько я себя помню. Все эти 15 лет, которые я провела вдали от дома.


Или может это были травинки, за которые зацепился мой глаз?
Я уже не знаю..


 




Из сотен фотографий с морем, пляжами, солнечными очками и шляпами, котами, музеями, городами и домами..
Я выбираю один единственный дом. На заднем стекле родительской машины.



***

Такие вот они - творческие люди, путешествующие с камерой и бегающие по скошенным полям за солнечными зайчиками..



Такие вот они - мои кусочки лета, собранные  в Латвии в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий