воскресенье, 2 августа 2015 г.

Босиком по Москве - ВДНХ


Что должен себе представлять человек, никогда не бывавший в Москве, под аббревиатурой "ВДНХ"? Признаюсь - я ничего не читала в Интернете заранее. Поэтому моё воображаемое ВДНХ было похоже на ярмарку из фильма "Кубанские казаки", приправленное монстрами из книжки Д.Глуховского "Метро 2033". Чудесная картинка! И тем неожиданнее были для меня открытия, которые на самом деле существовали на ВДНХ!



Как, к примеру, эти двое, миллион раз виданные по телеку! Классно было находиться под ними и ощутить все размеры.
То, что ВДНХ на самом деле огромная, я тоже узнала на второй день нашего пребывания в Москве.
Обалдеть, сколько там места...




Ну и, конечно, по счастливой случайности, наше нахождение там совпало с днём ВДВ, что, разумеется, позволило нам в полной мере окунуться в российскую ральность: концертная сцена, и люди на ней поют на русском языке. Всё так непривычно.. ведь они для меня всегда оставалисть по ту сторону экрана. А тут вот они - настоящие!


Голубые береты и полосатые майки - тоже настоящие!






















Не менее настоящей оказалась и сладкая вата, котоую Аня прилепила себе под нос - усы получились почти настоящими )))




Купания в фонтане и наши смешные отражения тоже были настоящими, и я бы, пожалуй,  не удивилась, если бы и наши отражения вслед за полосатиками потянулись в сторону воды - погода стояла жаркая! Здесь самое время заметить, что с погодой нам повезло на протяжении всего пребывания в России - ни дождя, ни урагана, ни засухи нами замечено не было ни разу )) Хотя - ладно.. один раз пролилось что-то в Санкт-Петербурге, но это было в последний день, поэтому не считается.














ВДНХ стало местом встречи с двумя чудесными людьми - Сашей и Катей, с которыми судьба свела нас на просторах Интернета. Именно такие, какими я их себе и представляла! Чудесные и замечательные обе,  и я благодарна судьбе за возможность увидеть не только города, но и людей, которые вне стен виртуала оказались тоже очень и очень настоящими!


Всё, что у меня осталось в ВДНХ, хранится в альбоме с зарисовками и на холодильнике в виде магнитика, на котором мы вверх тормашками. О зарисовками много не скажу - делала их периодически, обновив свеженький блокнот. Так же периодически Аня подлавливала меня с камерой во время таких моментов. Спасибо ей за это, иначе после отпуска я бы вообще осталась без фотографий со мной )))





 **
Про магнитик как раз и есть что добавить - его нам вручили после посещения дома-перевёртыша. Всё-всё там было наоборот! И мебель, и кино по телеку )) Если вы там ещё не были - загляните! Детишкам особенно понравится!










**
Конечно же, всю территорию ВДНХ нам обойти не удалось, да и не хотелось особенно. Хотелось вкусненького! Его мы нашли в грузинском ресторане, продолжив наше с Аней общение и дурачества!
ВДНХ нам понравилось, хотя, наверное, прикольнее было там бродить во времена выставок пару десятков лет назад. Жаль, машину в прошлое никто не придумал..






Комментариев нет:

Отправить комментарий