суббота, 1 августа 2015 г.

Босиком по Москве - Царицыно

- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
 (С. Михалков)

Аня живёт в доме номер 29, и из окна не то, что площадь, а даже улиц толком не видать - сплошные стены высоченных домов.
Глядя на них, я впервые поняла, что приехала в многомилионный город. В огромный город! Показав фотографию своей однокурснице, та написала - да ведь это прямо как у меня  в Корее!
В общем, спальные районы в Южной Корее выглядят так же - имейте в виду. 





Однако я сильно сомневаюсь, что в домах Кореи сидят такие же милые консьержки - тётушки-одуванчики, непременно вооружившиеся пакетом семечек. 
 - Кто, куда, зачем? - Пристально влядывалась в нас тётушка, не прочтя на наших лицах ни одной знакомой ей черты. На стенах картинки, в приёмной дома - аквариум, игрушки, журналы и книжки.. забудьте всё, что вы читали или слышали о страшных подьездах! Новостройки Москвы могут по-другому!

К квартире вели двери и замки.. так просто никуда не доберёшься. На лестничной клетке - тапочки, велосипед и теперь три пары нашей обуви. 

**

Моим любимым вопросом был и есть : "А что вы хотите посмотреть в Москве? какие у вас планы? "
В том-то и дело, что планов у нас не было... совсем.
Я, конечно, представляла себя, гуляющей по Красной площади и катающейся по эскалаторам метро. Плюс я знала о существовании ГУМа, ЦУМа, Храмов и ВДНХ. А.. ну ещё башня телевизионная в Моске есть )) Привыкнув наматывать километры по городам, я себе никак не представляла тот размах расстояний, который покрывает хотя бы эти названные места.  Я вообще себе ничего не представляла! По телевизору всё кажется довольно близким.. Ну там - башня с курантами, тут же где-то Мавзолей.. 
Аня скептически посмотрела на мои каблуки летних босоножек. 
  - И вот на этом ты собралась гулять по Москве?

То, что мы много чего собрались делать, мы доказали уже в первый день сразу же после прилёта. Закидав чемоданы в комнату и сделав обеденный перекур, мы рванули в Царицино.

**

Первая фотография, сделанная в Москве, выглядит вот так:


Это суббота, это солнце, это чудесный парк и, конечно же, молодожёны! 












Если не сильно вдаваться в иторические подробности, то о Царицыно можно кратко сказать так - это дворцово-парковый ансамбль на юге Москвы, заложеный по повелению царицы Екатерины II в 1776 году. Является важным памятником так называемой "русской готики" и на сегодняшний день представляет собой излюбленное место для прогулок, свадеб и прочих отдыхательных мероприятий. В частности - катание по прудам, любование фонтанами и поедание мороженого.  

Кстати, о мороженом.. его в парке было много! Я никогда не видела, чтобы люди ели столько мороженого )) Может мне просто так повезло, и всё это не правда.. но твёрдое ощущение того, что в Москве мороженку любят безумно,  сопровождало меня потом на протяжении всего отпуска. 


В Царицыно мы увидели много чудесной архитектуры,








заглядывали в окна и гуляли по солнечным дорожкам.






Мы посетили музей и полюбовались на красивые поделки-вилки-чернильницы-вазы-ножи-бокалы...














А так же вообразили себя танцующими в огромном сверкающем зале!



Конечно же, она была рядом и смотрела на нас..






По-моему, именно тогда до нас наконец дошло, что мы в России! Оно доползло до нашего сознания, мы улыбнулись друг другу и тоже стали целоваться - чем мы хуже молодожён? ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий