воскресенье, 9 августа 2015 г.

Дерева и варёной картошки аромат

Там, на неведомых дорожках..
Если быть точнее - на бескрайних просторах Интернета встречаются такие люди, которые с усами ))
С премилыми такими усиками, начитанными глазами и умелыми руками. И как мне повезло в этой жизни, что я смогла увидеть эти улыбающиеся глаза не только на фотографии!




В небольшом посёлке городского типа  в Гатчинском районе Ленинградской области нас встретили как родных, усадили за стол и подали варёную картошку!

Нам не надо было никуда бежать, не торопиться осматривать достопримечательности, не составлять программу маршрута..



Вместо этого мы сняли босоножки и топали по зелёной траве, по деревянным доскам свежего дома на даче, наслаждаясь цветами в саду, ягодами с кустов - деликатесы, которых у нас нет дома в Германии. 




Яркая вспышка на фоне длинного отпуска в России.
Зелёная как лес, уютная как в детстве, мягкая как плед на кресле перед камином и вкусная, как черника с куста. 






 Как здорово, что где-то там, далеко, есть люди, которые стали мне близки и дороги!






 И что у меня есть эти летние чарующие воспоминания!


После картошки была прогулка по посёлку, был магазин из детства, бабушки, продающие овощи, утки, отдыхающие на озере... разговоры, неспешные шаги и безмятежность, которая бывает  в такие моменты. 










Потом, конечно, был огромный Санкт-Петербург, музеи и всё, что полагается увидеть туристу..

Но Вырица навсегда останется для меня местом,  куда хочется вернуться, чтобы снова попасть в ту чудесную атмосферу доброты, заботы и спокойствия.



Там, на неведомых дорожках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий