вторник, 30 августа 2016 г.

Всем суркам посвящается

Ещё до недавнего времени слово "сурок" у меня ассоциировалось исключительно с фильмом "день сурка". А потом в один день всё изменилось. 




Сурков нам обещали, когда мы приехали к Ронскому леднику. Мол, тут они водятся. 
Поэтому, пока все выгружались из машины и утеплялись для похода по леднику, я направилась к полям и камням в надежде увидеть диковинных зверей.

Мгновенно.. едва очутившись у цветущего поля, я приметила что-то шевелящееся в траве. Или они приметили меня?
Привет, сурок!








Так как камере некогда было отдохнуть в те считанные минуты и, как следствие, фотографий набралось немалое количество, пост посвящяется этим мелким попрошайкам! Выбрать два три луших кадра у меня, увы, не получилось.. 




В анфас и профиль.




На фоне бесподобных альпийских видов..




Мы любовались бесстрашными созданиями, стоящими на задних лапках и выпрашивающих чего-нибудь поесть. 






Ну милашки же!


Забылся ледник, забылись Альпы..





Были лишь пушистые хвостики и любопытные глазки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий