пятница, 26 августа 2016 г.

История нашего кемпинговского жития-бытия

Одна ученица с воодушевлением сообщиле мне, что они летом отдыхают с палатками.
 - Wir gehen zelten!  - при этом слова звучали её с такой неподдельной радостью, что я прям начала завидовать. Палатка, лес, костёр.. романтика!
 - Вау - отвечаю - как вам здорово! Будете жить в палатке? среди леса?
 Девочка сморщила свой маленький носик:
 - Нет, конечно не в лесу..  - потом, вдруг резко что-то вспомнив, выпалила - Самое классное, это то, что там рядом есть ларёк с мороженым!


Это я, собственно, о чём?
А о том, что отпуска бывают разными! И то, что мы себе представляем, далеко не соотвествует действительности.


Наши очень хорошие друзья и соседи каждый год ездят отдыхать на кемпинг. У них имеется жилой мобиль, который на прицепе переваливает через Альпы и паркуется на стоянке где-то в итальянской Швейцарии. 
Разговоров про этот кемпинг было много, ведь каждый год они ездят только туда и никуда более (если я не ошибаюсь, в этом году они поедут уже в двадцать четвёртый раз). 
Разумеется, что под всем этим я рисовала себе романтический отдых среди зелени, где рядом имеется и бассейн, и речки, и Италия чуть ли не за поворотом (до Милана там буквально раз плюнуть).

И как было здорово, что однажды мы смогли провести неделю с ними! Наши дети очень дружат, а я человек без проблем и сплю где попало и как попало. И вообще - я люблю всё новое! Кемпинг так кемпинг.



Вернувшись из австрийского отпуска, у нас было время быстренько всё постирать и снова закидать в чемодан, на этот раз отправляясь на поезде в Швейцарию..

Разумеется, я видела несколько фотографий кемпингского-жития бытия, и мне было многое ясно. Хотя то, каким я себе тогда всё представляла, сейчас невозможно воссоздать. Ведь уже есть полноценная картинка, в которой наши утра начинались с открытия молнии на "предбаннике", выволакиванием стола и стульев на песок перед машиной и накрыванием на стол для завтрака. 


В общей сложности на кемпинге паркуется до двух сотен таких вот машин. Практически окна в окна. И наша машина стояла у самой проезжей части. У дороги, можно сказать, где заезжают и выезжают все...Но отдыхающих это ничуть не смущает, и народ спокойно жуёт булочку и запивает кофе, наблюдая за тем, как проснувшиеся соседи несут бидоны из под туалета для мытья..


 - Доброе утро! - говорит один. И тут же у тебя есть возможность ответить всем сразу. 
А если чихнёшь, то "будь здоров" ответит чуть ли не весь кемпинг )) Это очень весело, скажу я вам!
Непривычно?
однозначно!


Ведь проводя лето на хуторе среди полей и леса, мы хривыкли к простору и воздуху. Даже дачи, по-моему, не стоят так тесно, и на них присуствует хоть стколько то личного пространства.
На кемпинге же это личное пространство ограничивается машиной, под южным солнцем нагревшейся до состояния хорошей бани. 


Но - как я уже сказала выше - я человек без заморочек, и если надо спать на надувном матраце, то посплю. И если с утра надо шагать в "ванную" с зубной щёткой в руках мимо всех соседей, то почему бы и нет? 
Всё таки нужно отдать должное - кемпинг этот трёхзвёздочный, а по швейцарским меркам это супер качество. Чистые раковины, чистый душ, туалеты. Снаружи - большие раковины для мытья посуды, где мы после каждой еды мыли посуду, в одной наливая воду со средством для мытья, а в другой споласкивая. Ностальгия по хутору без горячей воды мне лично была обеспечена!


И, если хотите, мы жили неделю в таком вот "городке", где каждый отдыхал на полную катушку, не стесняясь разваливался на лежанке, сушил бельё, готовил обед и даже поливал с собой привезенные цветы в горшках. 




















Однако главным вопросом для меня было - чем там заняться?
дети наши пропадали в небольшом бассейне с супер чустой голубой водой, а я хоть и люблю плавать, но всё же не настолько, чтобы зависать там целыми днями. 
Моим спасением оказалось банальное вязание: садилась я на раскладной стул и петелька за петелькой я вязала большую занавеску. Зрелище, судя по всему, собой я представляла редкостное, а всилу нашей позиции "у дороги", на виду я была у всех мимо проходящих. Соотвественно, и вопросов мне задавали кучу, и с вязальщицами любительницами я тоже успела позакомиться ))

Хорошие друзья, с которыми мы жили, устраивали нам вылазки по местным достопримечательностям, которые они, конечно за все эти годы знают назубок. 
А по утрам - соблюдая свои привычки - я выползала из палатки и ходила на фото-прогулки "за забором". 
Примерно так выглядит итальянская Швейцария: 












Вообще, мне строго-настрого запретили ходить туда и вон туда, и не дай Бог сойти с тропинки. Ибо - змеи.


Но мне, видимо, повезло, и я в утренние часы никого не потревожила ))


Пара фотографий соседнего городка, в котором мы бывали на велике и в котором, собственно, можно добыть провиант (на кемпинге магазинов нет, и закупаться надо ездить самим )










Кругом зелень, виноград, грядки с овощами, теплицы и холмы-холмы на горизонте.








В жару годные речки манят своей прохладой, окунаться в которые , однако, не всегда приятно:






Неделя пролетела незаметно..
Вечерами мы под свет лампочки зактывались в своём домике и, гоняя назойливых комаров, играли в игры, вязали, шарились  в Интернете..Потом прощались до утра и забирались каждый в своё ложе, чтобы утром, открыв молнию шатра навстречу свежести, снова вылезти и вытянуть стол для завтрака :)


Отпуски - они бывают такими разными!
А вернувшись из Швейцарии, я буквально на следущий день уехала в вело-тур, и насладилась ещё одним видом отдыха, будучи невероятно благодарной людям, которые дают мне возможность так много попробовать в этой жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий