воскресенье, 7 августа 2016 г.

Полная отключка

Я знаю, где ночуют облака..
Утром, когда соседи ещё спят, на цыпочках спускаюсь по лестнице в лобби отеля и прошу ключ от велосипеда. Ура! Теперь у меня есть железный конь, и я смогу уехать подальше.



Облака ночуют высоко. просыпаются рано и очень медленно - они остаются подольше понежиться в зелёных впадинках. Мягко, наверное!





 Доезжаю до озера. Кругом тишина, роса на полевых цветах, влажные скамейки.






Наш городок лежит в безумно живописном месте. И, конечно же, у нас есть своя бурная речка с прозрачной водой. Она бежит, шумит.. а я качусь рядом с ней. 












Спортсмены уже топают играть в гольф, а речка всё бурлит..












Просыпаются все. Даже солнце!
Я думаю о том, что вернусь сюда днём с блокнотом и буду рисовать..
Рисовать малину ка кустах, кусты пижмы и просто каскады воды.
В полной отключке от трудовых будней!


Комментариев нет:

Отправить комментарий