воскресенье, 28 августа 2016 г.

Гуляя по спинам полосатых "животных"

 - Андрюха, сфотографируй меня тут, а? Только подожди, пока девушка пройдёт.
 - Чем это вам девушка не угодила? - не стерпев такой несправедливости я обернулась и взлянула на них, пустив в ход неоспоримый аргумент - улыбку!
Надо было видеть их лица!
  - ээ.. нет, ну почему же..
 - А давайте лучше я вас двоих на этом фоне сфотогфрафирую? 

Приняв в руки более навороченый кэнон, я щелкнула их на фоне бирюзовой воды, гладко отшлифованых камней, башенок, зелени и уходящего солнца..





Русская речь в таком глухом месте? Запросто! Путешественник из Костромы, навещающий своего друга в Швейцарии я - родом из Латвии, проживающая в Германии, столкнулись на изогнутых бровях каменного моста 17ого века в глухом труднодоступном Lavertezzo в Verzascatal, поселения в котором датируются аж 1800 годом до рождества Христова. 

Я много видела красоты..
Но такого!




 Места, от которых захватывает дух -- таких мало. И это одно из них!



Название речки Версаска берёт своё начало в ярком бирюзовом цвете воды - "verde acqua, что в переводе означает зелёная вода.  
Бурным потоком несётся она среди больших камней - гнейса -, выступающих словно спины мокрых животных, по которым хочется попрыгать и поскакать. 










Прыгать и скакать - отчасти то, чем занимаются многие туристы и местные жители, расстелившие полотенца на камнях, наслаждаясь свежестью прохладной воды или нежась в небольших лужах-  ваннах.  



Жаль, что времени было совсем мало - солнце убегало от меня, а впереди ждало еще одно место, заслуживающее посещения, поэтому я старалась запомнить всё - от серых построех до яркой воды.. Если бы ни время, то босые ноги и сюда бы залезли. 






Ныряние же в бурный поток Версаски таит в себе массу опасностей, несмотря на идеально прозрачную воду.  Однако, предостережения на то и есть, чтобы их игнорировать: ныряют, плавают, рискуют.
















Кататься на качелях и видеть всё это-  непередаваемо!


**
Городок Lavertezzo, расположенный на реке, насчитывает чуть более тысячи жителей и представляет собой романтичное скопление серых домиков - Rustic'ов.




Приток реки Версаска бурным водопадом несётся откуда-то с горы, ныряя под стволы упавших деревьев и лаская полосатые камни.
Медленно, не встречая никого на пути - в это время суток, даже не смотря на август, в долине становится прохладно, и все загорающие расползаются по домам  - я наслаждалась захватывающими видами, делая одну фотографию за другой.



 






Как писал один мой знакомый - "я был счастлив не думать о многом!"
Именно в такие моменты я забываю обо всём на свете.. 













За такие места я готова продать душу )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий