воскресенье, 28 августа 2016 г.

Купание красного купальника

Когда мне предложили пойти искупаться в речке, которая каскадом стекает с гор, окружённая зеленью и камнями, то в голове моей живо возникли картинки из фильмов и журналов: вот я стою под ним, под водопадом, вся такая красивая с мокрыми волосами, жадно вдыхая этот райский воздух и закрывая глаза от удовольствия. 


Конечно же это мечта!
И конечно же я ни разу не купалась в горной речке. Я понятия не имела, что это такое и с чем едят. Поэтому, прихватив резиновы е тапочки - нам сказали, что галька в том месте безумно колючая - и, одев свой обычный спортивный купальник, мы, предвкушая удивительное, двинулись в путь. 




Всё бывает в первый раз. Как оказалось.
В первый раз ты видишь эту красоту. Не хватало разве что стаек  бабочек или птиц..


И в первый раз ты пробуешь воду на ощупь..


По-моему, колючая галька была самой маленькой проблемой, ибо температура воды едва превышала 13°, а чтобы добраться до, собственно, самого райского места, требовалось не только войти в воду, но и проплыть глубокий участок. 
о боги...


Обалденного цвета вода, вьющиеся кусты, спускающиеся со склонов, зелень и мои босые ноги.. и холод, поднимающийся снизу вверх. С каждым шагом я погружалась всё глубже и глубже, не теряя надежды увидеть то, что находится там, за поворотом..






А за повотором... была бурлящая вода, в которую нужно было окунуться целиком, нащупав ногой очередной прочно стоящий камень, чтобы встать на эту долгожданную точку опоры, и затем карабкаться по другим камням, боясь подскользнуться. 
И всё это для того, чтобы увидеть другой водопад, который впадает в невероятно голубую лужу, в которой, как русалки, уже бултыхались другие участницы похода..

Мне безумно жаль, что я не могу вам показать всю красоту этой картины, ибо плавать с камерой меня пока не научил никто, а для того, чтобы карабкаться по камням, нужно были обе руки..
Поэтому я очень и очень наедеюсь на силу вашего воображения, которое навернкяка уже дорисовало голубой ковш, полный холоднющей воды. 



Это была романтика горной реки! Безумство, после которого мы отогревались под лучами жаркого солнца, а потом снова и снова прыгали по колючей гальке. 


Не хватало разве что Баунти - райского наслаждения ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий