вторник, 30 августа 2016 г.

Эротика перевала Сен-Готард

Мягкое одеяло натягиваю на голову, потягиваюсь и поворачиваюсь на бок, пытаясь уловить остатки сна. Мелкие мурашки ползут от прикосновения твоих пальцев к моей пояснице..
Сладко.
**
И если вы подумали, что сейчас вас ждёт эротический рассказ, то вы ничуть не ошибаетесь, только эротичные изгибы будут зелёными, а упругие выпуклости будут покрыты снежными шапочками..




Перевал Сен-Готард: именно тот, где сражался Суворов, где на чёртовом мосте велись бои, где сейчас под землёй в длиннющем туннеле летят поезда.


От красоты пейзажей захватывает дух!






Ведь даже в каменных склонах есть неотразимая прелесть..


Равно как и в серпентине дорог, на которых снимался всем известный фильм про Джеймса Бонда.








И если вы до сих пор не заметили ничего эротичного в этих мягких линиях, речушках с холодной водой, текущих по склонам, то я удивлена ))







.. подхожу к самому краю. Снаружи +11. На мне короткие шорты, но мне не холодно.










Эхом разносится звук мотора нашей машины. Мы то поднимаемся, то снова спускаемся. И что ни поворот, тем затейливее каменистые склоны, тем больше восторг. Тем крепче любовь к ним... к горам!














А вечером, когда на наши головы опускается синева, а столбик термометра уходит ещё ниже, я теряю голову от этих опор высоковольтных линий электропередачи, макушками царапающих рваные облака. 








Моё тайное "я" всегда, казалось, жило в этих местах, ночами гуляя по каменистых просторам, к которым меня магнетически притягивает.






Кому-то нужны города..
Кому-то море.








А меня, пожалуйста, отпустите сюда посидеть сверху и окунуть босые ноги в отдыхающее облачко.


Теперь вы знаете, что там, над мчащимися по сен-готардскому туннелю машинами и поездами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий